Маркер жидкий мел pentel wet erase marker черный, 10 мм/15 мм smw56-a

Маркер жидкий мел pentel wet erase marker черный, 10 мм/15 мм smw56-aРазметочный инструмент<br>Вес: NULL кг;<br>Длина: NULL мм;<br>Тип: маркер ;<br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Цвет: черный ;<br>Диаметр пишущего узла: 15 мм;<br>Тип маркера: жидкий мел ;<br>Разметочный инструмент
Вес: NULL кг;
Длина: NULL мм;
Тип: маркер ;
Класс товара: Профессиональный ;
Цвет: черный ;
Диаметр пишущего узла: 15 мм;
Тип маркера: жидкий мел ;


Подробнее >>>








Печенье с предсказанием именное "На Пасху"

Печенье с предсказанием именное На ПасхуСувениры и упаковка<br>Порадуйте близкого вам человека необычным, а главное вкусным подарком. В каждом печенье можно найти индивидуальное предсказание. В упаковке - 5 шт. Размер коробки: 10х10х10см. Внимание! Коробка может отличаться от представленной на фото.<br>Сувениры и упаковка
Порадуйте близкого вам человека необычным, а главное вкусным подарком. В каждом печенье можно найти индивидуальное предсказание. В упаковке - 5 шт. Размер коробки: 10х10х10см. Внимание! Коробка может отличаться от представленной на фото.


Подробнее >>>







Книга шкатулка "Вокруг света" (дерево, большая)

Книга шкатулка Вокруг света (дерево, большая)В шкаф<br>Все чаще при выборе подходящего подарка основной акцент ставится на его оригинальность и функциональность. Книга шкатулка пригодится всем деловым людям для защиты сбережений от посторонних глаз, и при этом замечательно впишется в интерьер.<br><br>Материал: дерево.<br>В шкаф
Все чаще при выборе подходящего подарка основной акцент ставится на его оригинальность и функциональность. Книга шкатулка пригодится всем деловым людям для защиты сбережений от посторонних глаз, и при этом замечательно впишется в интерьер.

Материал: дерево.


Подробнее >>>







Платье oodji Ultra, цвет: темно-зеленый, белый, цветы. 11911020/42800/6912F. Размер 44/164 (50-164)

Платье oodji Ultra, цвет: темно-зеленый, белый, цветы. 11911020/42800/6912F. Размер 44/164 (50-164)11911020/42800/6912FЛегкое летнее платье выполнено из вискозы. Модель миди-длины с открытыми плечами.Легкое летнее платье выполнено из вискозы. Модель миди-длины с открытыми плечами.

Подробнее >>>









Правда воли монаршей во определении наследника державы своей

Правда воли монаршей во определении наследника державы своей81231Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения Правды воли монаршей, сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат Иго Господне благо и бремя Его легко, где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения "Правды воли монаршей", сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение "Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом" (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат "Иго Господне благо и бремя Его легко", где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Betford Английский Элитный чай черный, 80 г

Черный жемчуг BIO-программа Дневной крем для лица для сухой и чувствительной кожи, 45 мл

Переставные клещи 8" great wall 204108

Купальник раздельный

Шапка Genetic

Угловая шлифмашина makita ga4540

Action! Пенал Dragons цвет красный черный

Оснастка для деревообработки и отреза LUX-TOOLS

Блузка женская oodji Ultra, цвет: черный. 11411059-1/24681/2923F. Размер 44-170 (50-170)

Дисплей для Samsung Galaxy Star Advance G350 (0L-00001328) - Дисплей, экран для мобильного телефона

Комбинезон для собак Dogmoda "Тревел", для девочки, цвет: серый, розовый. Размер 3 (L)

Развивающий центр Playgo Мой первый кухонный набор

Черный жемчуг BIO-программа Дневной крем для лица для сухой и чувствительной кожи, 45 мл

Экскаватор колёсный на р/у, Mioshi Tech

Pompa, арт. 1015424p60295

Navigator 670 D 27.5+ V020 (2017)

Люстра Freya FR5906-PL-05C-CH Bertrand

Боди Free Age Индейцы, цвет: белый/коричневый

Рюкзак водонепроницаемый "LaPlaya", цвет: белый, 20 л

Шапка Lassie

TNL, Наклейки Premium WA-36